Центр выдачи:
г.Нижний Новогород
ул.Ореховская д.80 к.2
Режим работы:
Пн-Пт: с 900 до 1800
Сб: с 1000 до 1400
(831) 413-94-18
8-920-253-94-18

Культиватор Pubert Eco 40H C2


Культиватор Pubert Eco 40H C2
Срок поставки - от 2 до 7 дней

Тип техникикультиватор
Тип двигателячетырехтактный
Мощность4 л.с.
Тип редукторацепной
Тип сцепленияременное
Объем двигателя135 куб.см
Марка двигателяHonda
Объем топливного бака1.7 л
Число скоростей1
Реверс скоростей1
Ширина захвата600 мм
Глубина обработки320 мм
Масса53 кг
Родина брендаФранция
БрендPubert


Культиватор Pubert ECO 40H C2 применяется для подготовки грунта к посеву или посадке. Рукоятка фиксируется в трех положениях, что обуславливает удобство работы оператора. Простая транспортировка обеспечена наличием транспортировочного колеса, которое, благодаря специальной пружине, с легкостью переводится в рабочее положение и обратно. Фрезы Diamond Blade входят в землю под определенным углом и способны справится с любым типом почвы.

Особенности:

  • Четырехтактный двигатель Honda GC135 (Япония) имеет расход топлива в два раза ниже по сравнению с 2-тактными двигателями аналогичной мощности, нет необходимости в приготовлении топливной смеси
  • Фрезы Diamond Blade изготовлены из закаленной стали, благодаря специальной конфигурации входят в землю под определенным углом и способны справиться с любым типом почвы
  • Регулируемая рукоятка эргономичной формы регулируется в трех положениях для удобства оператора
  • Цепной разборный редуктор, обслуживаемый обеспечивает на выходе минимальные потери мощности, разборная конструкция редуктора позволяет проводить его обслуживание, а также замену отдельных частей в случае необходимости
  • Транспортировочное колесо позволит легко переместить доставить культиватор до места работы, колесо имеет специальную пружину для легкого перевода в рабочее положение и обратно
  • Реверс заднего хода облегчает работу в труднодоступных местах, делает разворот мягким и удобным
  • Запатентованный редуктор заднего хода (редуктор реверса), имеющий зубчатое зацепление, является более компактным и надежным узлом по сравнению с традиционной дополнительной ременной передачей заднего хода