Центр выдачи:
г.Нижний Новогород
ул.Ореховская д.80 к.3 оф.16
Режим работы:
Пн-Пт: с 900 до 1800
Сб: с 1000 до 1400
(831) 413-94-18
8-920-253-94-18

Лодочный мотор Honda BF 2.3 D6 SCHU


Лодочный мотор Honda BF 2.3 D6 SCHU

Товар временно отсутствует.

Стоимость и срок поставки уточняйте по телефону.


Тип двигателячетырехтактный
Мощность2.3 л.с.
Мощность1.7 кВт
Управлениерумпельное
Тип охлаждениявоздушное
Система выхлопаподводная
Объем двигателя57 куб.см
Максимальное число оборотов6000 об/мин
Кол-во цилиндров1
Расход топлива1.2 л/ч
Топливный баквнутрений
Объем топливного бака1.1 л
Объем масляного бака0.25 л
Передаточное число редуктора (сапога)2.42
Высота транца381мм (S)
Ток выдаваемый генератором3 А
Масса12.5 кг
Страна производительЯпония
Родина брендаЯпония
БрендHonda Marine


Honda BF 2,3. Легкий, надежный подвесной мотор Хонда с 4-х тактным двигателем воздушного охлаждения, модернизированный вариант модели Honda BF-2. При том же весе мощность увеличена на 15% за счет более совершенного карбюратора. Он необычайно лёгок как по своей массе. Использование этого мотора представляет собой сплошное удовольствие. Удивительно, но инженеры Honda смогли сделать столь лёгкий и компактный мотор четырёхтактным, что позволило значительно снизить уровень шума, вибраций и расхода топлива, по сравнению с двухтактными моделями.

Одноцилиндровый четырехтактный двигатель воздушного охлаждения с ручным запуском и румпельным управлением. Обладает всеми традиционными преимуществами четырехтактных моторов: раздельная система смазки (нет необходимости добавлять масло в бензин), более чистый выхлоп, низкие шум и вибрация, высокие надежность, экономичность и ресурс. Задний ход осуществляется поворотом мотора вокруг вертикальной оси на 180 градусов. Двигатели поставляются в двух вариантах - с ручкой газа на корпусе и с управлением газом на румпеле. Последний вариант снабжен центробежным сцеплением, отключающим вращение гребного вала на холостых оборотах. Обладает улучшенным карбюратором, в результате вы получаете более мощный двигатель без увеличения веса. Фактически данный двигатель предлагает самое лучшее соотношение мощность/вес в своем классе. Безопасное безаварийное плавание обеспечивается при помощи легкого доступа к ручке газа с зубчатой муфтой одной рукой. Также для обеспечения большей безопасности, мотор снабже ключом экстренной аварийной остановки двигателя, который прикрепляется напрямую к запястью рулевого.


Особенности лодочных моторов HONDA BF-2.3

  • Легче не бывает. Лодочный мотор Honda BF 2.3 - легкий, легко переносимый подвесной мотор для небольших лодок, байдарок и надувных лодок Им с легкостью сможет управлять даже новичок.
  • Работа одной рукой. Модель Honda BF 2.3 является единственным в мире лодочным мотором мощностью 2.3 л.с., который имеет на рукоятке румпеля одновременно ручку дросселя и переключатель передач. Это позволяет пользователю легко управлять лодкой и изменять скорость одной рукой, а другой держаться. И для большей безопасности лодочный мотор BF 2 оборудован выключателем аварийной остановки, который крепится на запястье руки.
  • Идеален для движения или стоянки на месте. Двигатель Honda BF2.3 является единственным на рынке лодочным мотором мощностью 2.3 л.с., который имеет нейтральную передачу, что позволяет легко остановить судно без отключения двигателя. Ручкой дросселя можно точно выставить сцепление передней передачи, делая неправдоподобно слабые управляющие касания. Это очень здорово выглядит, когда движение вперед-назад происходит без перехода. Эти особенности делают этот подвесной мотор очень удобным при маневрировании в узких местах.
  • Легко переносить. Лодочный мотор Хонда BF 2.3 столь же легок, как его двухтактные аналоги, но обладает всеми достоинствами 4-тактной технологии Honda. Большая, эргономичная ручка для переноски в сочетании с небольшим весом делает его идеальным младшим партнером для ваших спокойных круизных прогулок. Кроме того, этот мотор оснащен встроенным литровым топливным баком, который можно легко снять. Двигатель может работать на максимальных оборотах до 55 минут на одном баке топлива.

 

Преимущества:

  • Легкий, компактный и простой в транспортировке
  • Автоматическая муфта сцепления для плавного ускорения
  • Встроенный бак на один литр, обеспечивающий большую автономию
  • Подводный выхлоп для минимизации шума
  • Большая и эргономичная ручка для переноски
  • Аварийный выключатель, ручка дросселя и переключатель передач на рукоятке румпеля для управления одной рукой
  • Поворот двигателя на 360 градусов для обеспечения высокой маневренности
  • Малая глубина погружения
  • Дизайн ручки управления газом гарантирует точность управления
  • Электронное зажигание для оптимального выхода мощности
  • Соответствие требованиям CARB 2008 и ЕРА 2006

Более подробную информацию о лодочном моторе вы можете узнать, прочитав инструкцию или посмотрев видео.