Центр выдачи:
г.Нижний Новогород
ул.Ореховская д.80 к.2
Режим работы:
Пн-Пт: с 900 до 1800
Сб: с 1000 до 1400
(831) 413-94-18
8-920-253-94-18

Лодочный мотор Yamaha 250 GETOX

Лодочный мотор Yamaha 250 GETOX

Товар временно отсутствует.

Стоимость и срок поставки уточняйте по телефону.


Тип двигателядвухтактный
Мощность250 л.с.
Мощность185 кВт
Электрический запускда
Управлениедистанционное
Система выхлопачерез ступицу винта
Объем двигателя3130 куб.см
Максимальное число оборотов5500 об/мин
Кол-во цилиндров6
Передаточное число редуктора (сапога)1.81
Высота транца635мм (X)
Ток выдаваемый генератором35 А
Масса240 кг
Страна производительЯпония
Родина брендаЯпония
БрендYamaha


Лодочные моторы мощностью от 115 до 250 л.с.

Всегда и везде, если речь заходит об отдыхе и развлечениях на воде, вы можете доверять марке Yamaha.

Семейство включает в себя модели, способные удовлетворить разнообразный круг потребителей. А это означает, что, вне всякого сомнения, одна из них подойдет и вам. Благодаря петлевой продувке цилиндров подвесные моторы Yamaha обладают удивительной топливной экономичностью, а также великолепными тягово- динамическими свойствами. Кроме этого, раздельная система смазки (Oil Injection System) постоянно отслеживает нагруженность двигателя и впрыскивает оптимальное количество масла на каждом конкретном режиме работы. Теперь у вас нет необходимости самостоятельно смешивать топливо с моторным маслом.

 

Преимущества:

  • Электронная система зажигания (Microcomputer Ignition System), устанавливаемая в стандартном варианте на мощные двигатели, постоянно поддерживает оптимальную настройку параметров двигателя и обеспечивает высокую топливную экономичность.
  • Пуск холодного двигателя. Электронная система управления двигателем автоматически меняет положение дроссельной заслонки для уверенного и быстрого запуска двигателя в любых климатических условиях. 
  • Электронный блок управления двигателем. Микропроцессорная система управления Yamaha проводит постоянный мониторинг параметров двигателя для установки оптимального угла опережения зажигания и формирования сбалансированной топливовоздушной смеси для поддержания наилучших параметров рабочего процесса двигателя. Эта система контролирует различные параметры двигателя (например, его температуру) для предотвращения повреждения двигателя. 
  • Принудительная система смазки. Принудительная система смазки подает точно дозированное количество масла непосредственно во впускной трубопровод двигателя. Система смазки способна быстро реагировать на изменение режимов работы двигателя и соответствующим образом регулировать количество подаваемого масла. Это позволяет максимально снизить расход моторного масла.
  • Система изменения положения двигателя. Система изменения положения двигателя для движения по мелководью позволяет установить двигатель под таким углом, который обеспечит безопасное движение при ограниченной глубине.
  • Широкодиапазонная регулировка угла положения двигателя (WRPTT). Широкодиапазонная регулировка угла положения двигателя (WRPTT) позволяет изменять угол установки подвесного мотора вплоть до отрицательного (до -3 или -40). Отрицательный угол обеспечивает большую динамику и уменьшает время выхода на глиссирование. Для достижения максимальной скорости и реализации всей мощности мотора необходимо установить его с положительным углом. 

 

Триумф инженерной мысли, одна из новейших разработок корпорации Yamaha, действительно мощный подвесной лодочный мотор с широчайшими возможностями применения, соединивший в себе все прогрессивные технические решения и последними достижениями конструкторской мысли в области разработки двухтактных двигателей с использованием принудительной системы смазки.

Данная модель представляет собой оптимальное решение профессиональных и коммерческих задач благодаря надежности, экономичности, долговечности и безопасности для окружающей среды. Мотор показывает выходную мощность до 250 лошадиных сил при экономичном расходовании топлива и масла. Принудительный впрыск обеспечивает равномерное смазывание всех важнейших узлов мотора, что предотвращает их преждевременный износ. Электрическая пусковая система гарантирует мгновенный запуск двигателя без предварительного прогрева, с помощью современной системы дифферентовки и откидывания судно с несколькими пассажирами быстро выводится в режим глиссирования при стабильном сохранении высокой скорости движения. Дистанционный пульт обеспечивает удобное управление судном, комплект средств защиты двигателя гарантирует высокий уровень безопасности использования. Благодаря современному 5-слойному антикоррозийному и антисолевому покрытию мотор может длительное время использоваться в различных условиях. Двигатель оборудован тахометром, содержащим дифферентометр.


Более подробную информацию о лодочном моторе вы можете узнать, прочитав инструкцию.