Для всех типов 4-тактных двигателей установленных на водной технике, эксплуатирующейся в прибрежной зоне или на реках.
Рекомендуется для новых моделей дизельных двигателей с непосредственным впрыском и турбонаддувом или без, с системой питания «Common rail» или насос-форсункой, работающих на топливе с содержанием серы до 1%: BAUDOIN, CATERPILLAR, CUMMINS, IVECO, LOMBARDINI, MERCRUISER, MTU, NANNI, MAN, PERKINS, VETUS-DEUTZ, VOLKSWAGEN, VOLVO PENTA, YAMAHA, YANMAR...
Может использоваться в бензиновых двигателях: CRUSADER, MERCRUISER, VOLVO PENTA, YAMAHA, а также в инверторах (HURTH, TECHNODRIVE...), в соответствии с рекомендациями производителя.
Характеристики:
Классификации:
Одобрения производителей:
Масло содержит синтетическую базовую основу, обладает повышенной стойкостью к высоким температурам, превосходной текучестью при низких температурах и увеличенные сроки замены. Обеспечивает защиту от влаги и соли, нейтрализует продукты сгорания топлива, увеличивает срок службы двигателя.
Предотвращает образование эмульсии с водой. Улучшены моюще-диспергирующие свойства масла, гарантирующие чистоту двигателя и предотвращающие образование отложений на поршне и в картере двигателя.
Класс масла SAE 10W значительно улучшает защиту от износа и экономию топлива при холодных пусках. Антифрикционные свойства способствуют снижению расхода топлива.
Рекомендации по применению:
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя или в зависимости от условий эксплуатации, а также по результатам анализа масла.
Может смешиваться с синтетическими или минеральными маслами.
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298 0.872 г/см3
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14.9 мм2/с
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 101.0 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 154
Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F
Температура застывания, ASTM D97: -30°C / -22°F
Щелочное число, ASTM D2896: 11.6 мг KOH/г