Двигатели серии ЕХ:
Созданы для профессиональных пользователей
В то время как некоторые производители предлагают двигатели разных классов, Robin Subaru изготавливает двигатели только профессионального класса.
Для упрощения выбора двигателя для привода определенного агрегата все двигатели могут быть разбиты на две основные категории:
Конструкция двигателей, предназначенных для эксплуатации в тяжелых условиях строительной площадки, значительно отличается от конструкции двигателей для эксплуатации с малой нагрузкой в домашних условиях. По каким же критериям двигатель можно отнести к "Профессиональной" или "Потребительской" категории?
Назначение двигателя можно определить как по его цене, так и по гарантийным обязательствам производителя и сроком службы двигателя данной категории.
Эта статья предназначена для демонстрации различий между двигателями Robin Subaru серии ЕХ “профессиональной” категории и двумя популярными двигателями для бытовых агрегатов: Briggs & Stratton® IntekTM и Honda GC.
"Профессиональные двигатели"
Следует отметить, что эти компании также выпускают линейки двигателей промышленного назначения, а указанные выше двигатели известны на рынке потребительских товаров своими хорошими техническими характеристиками и продолжительным сроком службы.
Robin Subaru EX | Honda GC | Briggs Intek |
![]() Синхронизирующая цепь из науглероженной стали – привод верхнего кулачка для точной синхронизации и большого срока службы. | ![]() Резиновый ремень приводит в движение пластмассовую шестерню кулачка. Ремень работает в условиях высокой температуры картера. | ![]() Кулачки в двигателе Intek приводятся в движение пластмассовой шестерней от металлической шестерни коленчатого вала. |
![]() Кулачок и шестерня из закаленной стали – управляют клапанными коромыслами и впускным и выпускным клапанами. | ![]() Пластмассовый узел кулачка и шестерни двигателя Honda GC приводит в движение металлические клапанные коромысла. | ![]() Для привода металлических частей клапанного механизма в двигателе Intek используются пластмассовые кулачки и шестерня. |
![]() Масло попадает в шатунную шейку через два смазочных отверстия на большую опорную поверхность. | ![]() В двигателе Honda GC есть только одно смазочное отверстие. | ![]() В двигателе Briggs IntekTM есть только одно смазочное отверстие. |
![]() Для увеличения срока службы двигателей Robin Subaru EX гильза цилиндра изготавливаются из чугуна. | ![]() В двигателях Honda GC гильза цилиндра не используется. Цилиндр растачивается из более мягкого алюминиевого сплава. | ![]() В двигателе Intek гильза цилиндра не используется. Подобная гильза используется в некоторых более дорогих вариантах этого двигателя. |
![]() На всех двигателях Robin Subaru EX для оптимальной поддержки коленчатого вала на его обоих концах устанавливаются два шариковых подшипника. | ![]() В конструкции двигателей Honda GC шариковые подшипники не используются. Коленчатый вал удерживается алюминиевыми втулками. | ![]() Коленчатый вал двигателя Intek установлен на одном шариковом подшипнике с одной стороны и одной алюминиевой втулке с другой. |
![]() Для обеспечения продолжительного срока службы двигателей Robin Subaru EX с системой верхнего распределительного вала (OHC) в его конструкции используются только высокопрочные детали. | ![]() Двигатели Honda GC с верхним кулачком и ременным приводом хорошо подходят для применения с бытовыми агрегатами. | ![]() Двигатель Briggs Intek оснащен штангами клапанов стандартной конструкции (с верхним расположением клапанов). Легко заметить присутствие большого количества движущихся деталей, подвергающихся износу. |
"Двигатели серии ЕХ"
Передовая технология
Двигатели серии ЕХ – первые двигатели на рынке промышленных двигателей с воздушным охлаждением, в конструкции которых используется система верхнего распределительного вала. Уникальность этого технического решения заключается в сочетании следующих конструктивных особенностей:
Легкий запуск
Система верхнего распределительного вала (OHC) позволяет оператору запускать двигатель без особых усилий.
Бесшумная работа
В конструкции с системой верхнего распределительного вала клапанный механизм содержит меньше движущихся деталей, благодаря чему снижен уровень механических шумов.
Легкость обслуживания
Двигатели, разработанные и изготовленные Robin Subaru, обладают максимальной надежностью и имеют продолжительный срок службы. Тем не менее они, естественно, так же требуют проведения технического обслуживания и замены деталей.