Центр выдачи:
г.Нижний Новогород
ул.Ореховская д.80 к.2
Режим работы:
Пн-Пт: с 900 до 1800
Сб: с 1000 до 1400
(831) 413-94-18
8-920-253-94-18

Почему Robin Subaru?


Robin Subaru
 

Двигатели серии ЕХ:
Созданы для профессиональных пользователей

В то время как некоторые производители предлагают двигатели разных классов, Robin Subaru изготавливает двигатели только профессионального класса.

Для упрощения выбора двигателя для привода определенного агрегата все двигатели могут быть разбиты на две основные категории:

  • “Профессиональны” – для агрегатов, используемых профессионалами ежедневно;
  • “Потребительские” – для агрегатов, используемых в быту.

Конструкция двигателей, предназначенных для эксплуатации в тяжелых условиях строительной площадки, значительно отличается от конструкции двигателей для эксплуатации с малой нагрузкой в домашних условиях. По каким же критериям двигатель можно отнести к "Профессиональной" или "Потребительской" категории?

Назначение двигателя можно определить как по его цене, так и по гарантийным обязательствам производителя и сроком службы двигателя данной категории.

Эта статья предназначена для демонстрации различий между двигателями Robin Subaru серии ЕХ “профессиональной” категории и двумя популярными двигателями для бытовых агрегатов: Briggs & Stratton® IntekTM и Honda GC.

 

"Профессиональные двигатели"



Двигатели Honda GC160, Briggs&Stratton® Intek TM и Robin Subaru EX17
Слева по часовой стрелке: двигатели Honda® GC 160,
Briggs & Stratton® Intek TM и Robin Subaru EX17
 

Следует отметить, что эти компании также выпускают линейки двигателей промышленного назначения, а указанные выше двигатели известны на рынке потребительских товаров своими хорошими техническими характеристиками и продолжительным сроком службы.

 

Особенности конструкции

Robin Subaru EXHonda GCBriggs Intek
Robin Subaru EX

Синхронизирующая цепь из науглероженной стали – привод верхнего кулачка для точной синхронизации и большого срока службы.
Honda GC

Резиновый ремень приводит в движение пластмассовую шестерню кулачка. Ремень работает в условиях высокой температуры картера.
Briggs Intek

Кулачки в двигателе Intek приводятся в движение пластмассовой шестерней от металлической шестерни коленчатого вала.
Robin Subaru EX

Кулачок и шестерня из закаленной стали – управляют клапанными коромыслами и впускным и выпускным клапанами.
Honda GC

Пластмассовый узел кулачка и шестерни двигателя Honda GC приводит в движение металлические клапанные коромысла.
Briggs Intek

Для привода металлических частей клапанного механизма в двигателе Intek используются пластмассовые кулачки и шестерня.
Robin Subaru EX

Масло попадает в шатунную шейку через два смазочных отверстия на большую опорную поверхность.
Honda GC

В двигателе Honda GC есть только одно смазочное отверстие.
Briggs Intek

В двигателе Briggs IntekTM есть только одно смазочное отверстие.
Robin Subaru EX

Для увеличения срока службы двигателей Robin Subaru EX гильза цилиндра изготавливаются из чугуна.
Honda GC

В двигателях Honda GC гильза цилиндра не используется. Цилиндр растачивается из более мягкого алюминиевого сплава.
Briggs Intek

В двигателе Intek гильза цилиндра не используется. Подобная гильза используется в некоторых более дорогих вариантах этого двигателя.
Robin Subaru EX

На всех двигателях Robin Subaru EX для оптимальной поддержки коленчатого вала на его обоих концах устанавливаются два шариковых подшипника.
Honda GC

В конструкции двигателей Honda GC шариковые подшипники не используются. Коленчатый вал удерживается алюминиевыми втулками.
Briggs Intek

Коленчатый вал двигателя Intek установлен на одном шариковом подшипнике с одной стороны и одной алюминиевой втулке с другой.
Robin Subaru EX

Для обеспечения продолжительного срока службы двигателей Robin Subaru EX с системой верхнего распределительного вала (OHC) в его конструкции используются только высокопрочные детали.
Honda GC

Двигатели Honda GC с верхним кулачком и ременным приводом хорошо подходят для применения с бытовыми агрегатами.
Briggs Intek

Двигатель Briggs Intek оснащен штангами клапанов стандартной конструкции (с верхним расположением клапанов). Легко заметить присутствие большого количества движущихся деталей, подвергающихся износу.

 

Robin Subaru
 

"Двигатели серии ЕХ"

OHC

 

 

 

Передовая технология

Двигатели серии ЕХ – первые двигатели на рынке промышленных двигателей с воздушным охлаждением, в конструкции которых используется система верхнего распределительного вала. Уникальность этого технического решения заключается в сочетании следующих конструктивных особенностей:

  • Системы верхнего распределительного вала;
  • Односкатной камеры сгорания;
  • Высокоэффективного впускного канала.
 

Легкий запуск

Система верхнего распределительного вала (OHC) позволяет оператору запускать двигатель без особых усилий.

  • Усилие на 30-40% меньше, чем для запуска двигателей других производителей.
  • Передовая система декомпрессии.
  • Преимущество системы ОНС.
 

Бесшумная работа

В конструкции с системой верхнего распределительного вала клапанный механизм содержит меньше движущихся деталей, благодаря чему снижен уровень механических шумов.

  • Двигатели Robin Subaru серии EX работают тише, чем двигатели других ведущих производителей.
  • Клапанный механизм содержит на 33% меньше деталей, чем в двигателях с верхним расположением клапанов (OHV).
 

Легкость обслуживания

Двигатели, разработанные и изготовленные Robin Subaru, обладают максимальной надежностью и имеют продолжительный срок службы. Тем не менее они, естественно, так же требуют проведения технического обслуживания и замены деталей.


 
Показатели двигателей серии EX